График работы
11:00 до 18:00
без выходных
Звонки по Украине (lifecell:))
Звонки по Украине (Киевстар)

Гарантия

Описание гарантии; смартфоны и куртки

Здесь мы опишем виды гарантии которые предлагают наши поставщики. 

ВАЖНО ПОМНИТЬ - Все товары перед отправкой проверяются, на брак так же пред покупкой точно решите для себя что вам нужно, чтобы лишний раз не платить  за пересылку, также оплата наложенный платеж дороже нежели предоплата, обязательно проверяйте товар на почте .. бывает что пропадает, помнете клиент не всегда прав. Мы выбрали проверенных постановщиков а значит все будет отлично.. Спасибо за то что вы выбрали нас  Black City 


Гарантия на смартфоны 12 месяцев

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на ремонт  товара в течении 12 (двенадцати) календарных месяцев, за исключением таких его комплектующих, как системная плата, центральный процессор, дисплей и сенсорную панель (touch screen). На системную плату, центральный процессор, дисплей и сенсорную панель (touch screen) предоставляется гарантия в течение 1 (одного) календарного месяца со дня получения товара. Вместе с товаром в обязательном порядке необходимо отправить копию гарантийного талона с подписью покупателя и заполненный лист-вкладыш с описью неисправности и контактными данными покупателя.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие пункты:

аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном;

аккумуляторная батарея;

проводная гарнитура;

соединительный кабель с ПК;

зарядное устройство

программное обеспечение, установленное на товар и вытекающими последствиями от этого (сбой ОС, настройки системы и другие)

1.3. Согласно закону клиент имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки товара. При этом должны быть соблюдены такие условия: товар не был в употреблении и не имеет признаков использования: потертостей, следов удара, сколов, следов вскрытия, на телефоны выговорено не более 5 минут по внутреннему счетчику в прошивке; товар укомплектован полностью, не нарушен вид заводской упаковки; сохранен товарный вид товара: заводские защитные пленки не подвергались воздействию, пакетики, ярлыки и маркировки; наличие всех документов (гарантийный талон, инструкция); 

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств: доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет  Клиента (возвраты за счет получателя забираться не будут); осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия на аналогичное.

1.5. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Ни прикаких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки,включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.

1.6. Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа.

1.7. На аксессуары (аккумуляторы, гарнитуры, зарядное устройство и т. п. ) гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 дней с момента сдачи его на ремонт (получение товара сервисным центром). В отдельных случаях, когда ремонт требует специальных комплектующих или оборудования, срок гарантийного ремонта может быть продлен до 40 рабочих дней, согласно закону о технически сложных устройствах (каковыми являются смартфоны).

2. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутр корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

2.2. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.

2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

2.4. Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

Гарантия на смартфоны 14 дней

1. Возврат телефонов надлежащего качества осуществляется в течении 3 дней со дня покупки (получения на перевозчике), при условии сохранности внешнего вида, все защитные пленки не снимались, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования и иных механических повреждений и дефектов, на счетчике разговоров не более 5 минут, комплектация аксессуаров полная и в идеальном состоянии.
При получении товара, в том числе на отделении перевозчика, клиент обязан проверить внешний вид, комплектацию и работоспособность телефона. Если товар забран с перевозчика, то претензии к внешнему виду и комплектации смартфона не предъявляются.


Гарантия на весь товар 14 дней в Украине в нашем сервисном центре. Отправка доставки товара в сервисный центр (СЦ) производится за счет покупателя.Если случай будет признан гарантийным, оплата доставки в обратную сторону производится за счет СЦ.


2 Если покупатель отправил негарантийное устройство: 
Покупатель может получить ремонт на платной основе. В случае, если дефектное устройство было отправлено по почте, 
то Покупатель должен будет оплатить как стоимость ремонта, так и стоимость пересылки обратно.
Все товары, отправленные в СЦ, обязательно проходят через диагностику нашего сервисного центра.
Если покупатель отправляет товар на обмен или ремонт, просим писать и вкладывать с товаром в посылку лист с кратким описанием выявленных проблем, это облегчит процесс диагностики устройста в СЦ

Если устройство было повреждено в момент пересылки:
Если в момент получения почтового отправления было обнаружено повреждение упаковки, то ответственность несет Служба доставки. 
Если же упаковка не была повреждена, то ответственность несет Отправитель. 
Напоминаем о том что, упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

Что НЕ является гарантийным случаем:
1. При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, 
сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей)
2. Несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, а также неправильного и небрежного обращения с ним, 
при попадении устройства в воду, или его хранения и эксплуатации во влажной среде (включая устройства с заявленной производителем защитой IP67, IP68 и др.), 
и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию 
или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации, при падении, 
сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.)
3. Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах
4. При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;
5. Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателем:
- если аксессуар не был комплектующей продукта
- аксессуар не входил в комплект
6. Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем)

Гарантия на куртки  Braggart

Возврат/обмен товара производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения, при условии, что возвращаемый/обмениваемый товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские качества, ярлыки, бирки и оригинальная упаковка с опознавательными этикетками. 
При возврате товара в случае наличия существенного недостатка - оплата услуг доставки производится за счет поставщика.
При обмене товара надлежащего качества по причине не подошедшего размера, фасона, цвета и пр. - оплата услуг доставки производится за счет Покупателя.


Интернет магазин Black City (Блэк Сити)  НЕ ВЫПИСЫВАЕТ гарантию на товары и не предоставляет гарантию по товарам и не делает обмен товара, это делают наши поставщики товаров (смартфонов, одежды, игрушек) . Интернет магазин Black City (Блэк Сити) не выступает в защиту поставщиков или покупателей в  споре или суде и не может быть представителем поставщика товара (смартфонов, одежды, игрушек) или покупателя. Интернет магазин Black City (Блэк Сити)  готов в случаи необходимости предоставить контакты поставщика для решения проблем с обменом или возвратом товара мы гарантируем честность с нашей стороны.